Общайтесь с поставщика? поставщик
Mandy Ms. Mandy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shijiazhuang Damei Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Пиджак

Пиджак

Категория продукта Пиджак, мы специализированные производители из Китая, Легкая куртка, Пуховик из ткани поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ultra Light Пуховик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Пиджак Поставщики

Jacke

Кожух является средним желудок - длина одежды для верхней куртки body.A обычно имеет рукав, и крепится в передней или слегка на стороне. Куртка, как правило, более легкая, облегающая и менее изолирующая, чем пальто, которое является верхней одеждой. Некоторые куртки модны, а другие служат защитной одеждой.

Всесезонная водоотталкивающая куртка, чтобы вы сохли в дождливую погоду. Его также легко упаковать - просто заправьте его в прилагаемый чехол.

Идеальное тепло практически для всего, наш классический пуховик легкий и ветрозащитный, со 100% переработанным полиэстером с рипстопом и с наполняющей способностью 800 оборотов (гусиный пух прослеживается от основной фермы до фабрики одежды, чтобы помочь птицам, которые его поставляют не подвергаются насильственному или живому срыву).

Отправить Запрос

Mandy

Ms. Mandy

Электронная Почта:

mandy.wang@china-damei.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-85338272

Fax:

Мобильный Телефон:+8615032665658

Электронная Почта:mandy.wang@china-damei.com

Адрес Компании :North Hutuo River, No.188 station south street, Zhengding county ,Shijiazhuang,Hebei, Shijiazhuang, Hebei

Список сопутствующих товаров

мобильный сайт

http://ru.dameijacket.com

Home > Products > Jacket

Jacket

Product categories of Jacket, we are specialized manufacturers from China, Light Down Jacket, Down Proofness Fabric Down Jacket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ultra Light Down Jacket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Jacket Suppliers

Jacke

A Jacket is a mid-stomachlength garment for the upper body.A jacket typically has sleeves, and fastens in the front or slightly on the side. A jacket is generally lighter, tighter-fitting, and less insulating than a coat, which is outerwear. Some jackets are fashionable, while others serve as protective clothing.

An all-season, water-repellent jacket to keep you dry in rainy weather. It's easy to pack, too - just tuck it into its attached pouch.

The perfect warmth for just about everything, our classic Down Sweater is lightweight and windproof with a 100% recycled polyester ripstop shell and 800-fill-power Traceable Down (goose down traced from parent farm to apparel factory to help ensure the birds that supply it are not force-fed or live-plucked).

Communicate with Supplier?Supplier
Mandy Ms. Mandy
What can I do for you?
Contact Supplier